Книга "Просто лучше"

Книга "Просто лучше"

Завоёвывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное.

Отличная книга, в которой авторы рассказывают про опыт транснациональных компаний (HILTI, TESCO,WALLMART, TOYOTA, FORD и т.п.)  по работе с претензиями потребителей, маркетинг, проработку конкурентных преимуществ, снабжая все темы интересными профессиональными примерами из жизни руководителей и членов совета директоров. Редко встречается книга, в которой было бы так много полезного и мало “воды”. Любой кто посещал книжный магазин и пытался найти там книгу по данной тематике знает, насколько плохо  обстоит дело. С этой же книгой –  из рук не выпускаешь карандаш. Заметим, что авторы грамотно проработали структуру книги, и повествование не сваливают в кучу: тезис – пример, тезис-пример. 

https://www.ozon.ru/context/detail/id/2579703/ 

 

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *